Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа

Образование

                                                                   Информация о реализуемых программах,

                                  в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:     


Вид образования

Уровень или подвид образованияНаименование реализуемой образовательной программыСрок действия государственной аккредитацииФормы обученияНормативный срок обученияЯзыки, на которых осуществляется образование (обучение)

1

Дополнительное образованиеДополнительное образование детей и взрослыхнетАккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона №273 "Об образовании в Российской Федерации"(ДПО)

Очная

(с использованием

дистанционных образовательных

технологий)

 Определяется по каждой дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программеРусский

                                                   

Реализуются 64 бюджетных и 16 сертифицированных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих)программ.

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в ДДТ не реализуются.

В МБУ ДО «ДДТ НМО» реализуются общеобразовательные (общеразвивающие) программы по шести направленностям: 

-социально-гуманитарная

-естественно-научная

-спортивная

-художественная

-техническая

-туристско-краеведческая

         Сертифицированные дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

п/п

Направленность

Аннотация  

Название программы/паспорт программы

Название программы    (НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА (ruobr.ru))

1Туристско-краеведческаяПрограмма адресована подросткам, которые хотят заниматься историческим краеведением, изучать историю родного края, развивать свои творческие способности. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа туристско-краеведческой направленности "Музейное дело", разработчик Н.Е. Воронина педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

2

 Естественнонаучная

Программа нацелена на создание психолого-педагогических, социально-личностных благоприятных условий, позволяющие учащимся овладеть навыками адаптации и социализации, повышение уровня экологической грамотности и экологического сознания.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа естественнонаучной направленности «Природа нашего края», разработчик В.Н. Макаревич, педагог дополнительного образования.ссылка на навигатор

3

Естественнонаучная

В ходе обучения по данной программе учащиеся сами познают окружающий нас мир путём наблюдений и экспериментов. Большое внимание в программе уделяется вопросам бережного отношения к природе.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа естественнонаучной направленности "Нескучные науки. География", разработчик Л.В. Шелтрекова педагог дополнительного образования

ссылка на навигатор

4

 ХудожественнаяПрограмма рассчитана на тех, кто делает первые шаги в приготовлении несложных блюд, учит ориентироваться в многообразии продуктов. Предусмотрено обучение с самого элементарного - с приготовления различных бутербродов, салатов из свежих овощей и постепенный переход к более сложному, то есть приготовлению блюд доступных детям 9-10 лет.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности "Веселый поваренок", разработчик Кугаевская Е.М. педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

5

 Социально-гуманитарная

Основанная цель данного курса - оказание помощи учащимся сориентироваться в сложном мире профессий. И в конечном итоге содействовать осмысленному выбору подростками своего профессионального пути.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-гуманитарной направленности "Путь к профессии ", составитель Бурлай Т.В. педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

6

 Социально-гуманитарная

Программа «Такие разные праздники» направлена на воспитание уважения к культурным ценностям разных народов, на раскрытие идейного содержания традиционных народных праздников и обрядов календарного года, а также на развитие творческих способностей через изготовление подарков и сувениров к разнообразным праздничным датам.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-гуманитарной направленности "Такие разные праздники", разработчик И.В. Устюжанина педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

7

Социально-гуманитарнаяПрограмма знакомит учащихся с обрядовыми играми, поговорками, загадками, пословицами, праздниками народного творчества, мы приобщаем их к общечеловеческим нравственно-эстетическим ценностямДополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Знакомство детей с русским народным творчеством", разработчик Т.В. Каштанова педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

8

Социально-гуманитарнаяПрограмма позволяет организовать творческий досуг учащимся в каникулярный период времени.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Творческое лето", разработчик О.Г. Токарева педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

9

 ТехническаяСодержание программы направлено на усиление геометрической линии конструирования обеспечивает развитие пространственных представлений и воображения учащихся и включающей в себя на уровне практических действий изучение основных линейных, плоскостных и некоторых пространственных фигур, и формирование на этой базе элементов технологического мышления и трудовых умений.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности "В мире бумаги", разработчик О.Г.Токарева педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

10

 ТехническаяПрограмма дополняет и углубляет знания и умения учащихся, приобретённые в рамках изобразительного искусства и математики. В содержании программы происходит усиление графических и конструкторских линий трудового обучения, что обеспечивает графическую грамотность учащихся.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности "Бумагопластика", разработчик Г.В.Колесова педагог дополнительного образованияссылка на навигатор 

11

ЕстественнонаучнаяПрограмма «Путешествуем в мир родной природы» направлена на воспитание экологической культуры, способствующих эмоциональному и познавательному, личностному развитию учащихся. Данная программа использует основные виды деятельности экологические игры, экологические сказки, работу с детской литературой, изучения природы родного края, экскурсии в природу по родному краю, выполнения простейших практических работ.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа естественнонаучной направленности "Путешествуем в мир родной природы", разработчик В.Н. Макаревич педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

12

Физкультурно-спортивнаяПрограмма актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей, в связи с высокой учебной нагрузкой, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа физкультурно-спортивной направленности "Волейбол", разработчик А.И. Никандров педагог дополнительного образованияссылка на навигатор

13

 Социально-гуманитарноеУчащиеся изучают правила дорожного движения, приобщаются к культуре поведения на дороге, изучают основы медицинских знаний. Программа дает возможность учащимся стать полноценными культурными участниками безопасного дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями.

 Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально -гуманитарной направленности ЮИД (Юные инспектора движения). Разработчик Устюжанина И.В. педагог дополнительного образования.

ссылка на навигатор

                            Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы

№ п\п

Направленность

Аннотация 

Название программы/паспорт программы

Название программы

(НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА (ruobr.ru))

1

Естественно-научная

 Программа имеет большую практическую значимость. Принципы отбора содержания основаны на интересах учащихся, на их внутренней потребности к саморазвитию и самоопределению. Методы и формы организации будут способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формированию умений исследовательской деятельности, усвоению основных химических знаний и законов развития природы.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонауной направленности «Аналитическая биохимия», Шипунова О.Н. педагог дополнительного образования ссылка на навигатор

2

 Техническая

 В ходе освоения модулей «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» учащиеся получат практические навыки творческой конструкторско-технологической деятельности и моделирования с применением современных технологий, в том числе системы трекинга, 3D-моделирования и т. д. Каждый модуль состоит из трех блоков (вводный, кейсовый, проектный), направленных на формирование определённых компетенций (soft и hard): 1. Результатом освоения вводного блока является формирование soft skills, а также основ работы с современным оборудованием. 2. Результатом освоения кейсового блока является «продукт» (групповой, индивидуальный), демонстрирующий сформированность компетенций. Кейс – история, описывающая реальную ситуацию, которая требует проведения анализа, выработки и принятия обоснованных решений (Высшая школа экономики). Кейс включает набор специально разработанных учебно-методических материалов. Результатом освоения проектного блока является сформированный проект (индивидуальный или командный), представленный к защите. Модули и кейсы реализуются по принципу «от простого к сложному».

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование»

ссылка на навигатор

3

Социально-педагогическая

Программа предназначена для учащихся не посещающих детский сад. Направлена на начальную социализацию ребенка, приобщение к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия - миром людей, миром природы, и с собственным внутренним миром.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественное направленности «Готовимся к школе», педагог дополнительного образования Л.Н.Кушнаревассылка на навигатор

4

Художественная

Программа предназначена для учащихся, школьного возраста, желающих освоить основы ритмики и хореографии, развить гибкость и чувство ритма, не имеющих специальных навыков.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Грация», Пуховцова Л.П. педагог дополнительного образования ссылка на навигатор

5

 Социально-гуманитарнаяПрограмма способствует развитию личности, во многом определяющий жизненный путь человека. Это период начальной социализации ребенка, приобщение к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия - миром людей, миром природы, и с собственным внутренним миром.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Готовимся к школе», педагог дополнительного образования Л. Н. Кушнаревассылка на навигатор

6

Техническая

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности «Основы робототехники» составитель Морозова Е.В.ссылка на навигатор

7

ЕстественнонаучнаяПрограмма дает представление учащимся о строении собственного организма, понимание им особенностей работы органов и тканей, знакомство с природой и механизмами развития различных заболеваний. Программа предоставляет возможность учащимся обратить внимание на проблемы здоровья современного человека, знакомит с многообразием вирусных и бактериальных заболеваний, недопустимость самолечения. В данной программе уделяется большое внимание вопросам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности, применяются современные педагогические технологии: игровая, диалогового обучения, личностного ориентированного обучения, репродуктивная и на элементарном уровне – учебно-исследовательская. В программе заложены следующие составляющие: образовательная, просветительская, профориентационная.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа естественнонаучной направленности «Я и мое здоровье» педагог дополнительного образования М.В. Саблева

ссылка на навигатор

8

Естественнонаучная

Программа «Юный эколог» направлена на формирование и развитие экологически сообразного поведения учащихся. Направлена на формирование творческой личности; полученные и применение на практике знаний и умений, развитию у учащихся чувства причастности к экологическим проблемам через включения их различные виды деятельности при изучения природы своей области.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучная направленности «Юный эколог», педагог дополнительного образования В. Н. Макаревичссылка на навигатор

9

ТехническаяПрограмма содержит установку на познание многообразия живых существ на земле, свойства и строение дерева – самого распространенного природного материала, на раскрытие потребностей детей творить и осознавать свои возможности.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Столярное дело", педагог дополнительного образования А. И. Никандровссылка на навигатор

10

Физкультурно-спортивнаяПрограмма направлена на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Здоровей-ка, педагог дополнительного образования Никандров А.И.ссылка на навигатор

11

Социально-гуманитарноеУчащиеся получают знания основ журналистики и корреспондентской деятельности. Программа объединения даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам медиа и журналистского мастерства, включает детей в систему средств массовой коммуникации общества. На занятиях в пресс-центре «Вектор» учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу. Учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки ведения собственного блога , становятся более коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально – гуманитарной направленности "Юный блогер "Школьный пресс – центр «Вектор»"

ссылка на навигатор

                                                                                             Документы

Учебный план 2022-2023 учебный год

Учебный план 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график 2022-2023 учебный год

Календарный учебный график 2023-2024 учебный год

План-график контроля за образовательной деятельностью 2023-2024 учебный год

Положение о разработке и реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ МБОУ ДО "ДДТ НМР" (утверждено приказом директора МБОУ ДО "ДДТ НМР" от 05.05.2017г.)

Положение об учебно-методическом комплексе к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе МБУ ДО "ДДТ НМО"

Методические рекомендации по составлению общеобразовательных (общеразвивающих) программ

Положение о реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области -Кузбасса" (МБУ ДО "ДДТ НМО")

Положение о ведении журналов

Положение о портфолио детского творческого объединения

Положение о портфолио обучающегося детского творческого объединения

Положение об официальном сайте и прочих страницах в сети интернета

Положение о защите, хранении, обработке персональных данных

Положение об оценке качества образования

Положение об информационной открытости

Положение о системе видео-наблюдения

Порядок пользования объектами культуры и объектами спорта муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса"

Порядок посещения учащимися по своему выбору мероприятия проводимых муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса"

Положение о профессиональной подготовке и повышении квалификации педагогических работников МБУ ДО "ДДТ НМО"

Образовательная программа МБУ ДО "ДДТ НМО" 2023-2024г.

Положение о порядке разработки, оформления и утверждения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы МБУ ДО "ДДТ НМО"

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану

                                                          О численности обучающихся, в том числе:

об общей численности обучающихся - на 14 октября 2022 г. - 2614;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - на 14 октября 2022 года за счет местных бюджетных средств составляет 1595 человек и 1019 за счет средств персонифицированного финансирования дополнительного образования;

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть